Холдинг «Социум» - официальный сайт | www.socium-a.ru

Главная > Новости > «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

15:53 / 30 января 2018
«Молоко как оно есть», производимое компанией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ», становится всё более популярным в Арзамасе. Городские жители по достоинству оценили его вкус и полезные свойства.
Вера Фёдорова
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»

«Молоко как оно есть» арзамасцы уже хорошо знают. На сегодняшний день оно представлено более чем в пятидесяти торговых точках. У «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» формируется сеть оптовиков, которые занимаются поставками продукта конечным потребителям. Кроме того, вскоре компания откроет собственный фермерский магазин напротив Арзамасского приборостроительного завода имени П. И. Пландина.

«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» готовятся к открытию своего первого розничного магазина

Приборостроители составляют значительную часть покупательской аудитории «Молока как оно есть». Они первыми попробовали его и, по словам представителя компании «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» Владимира Крупина, успешно запустили «сарафанное радио», которое работает не хуже любой рекламы. Нередки случаи, когда покупатели спрашивают в магазинах именно это молоко. Неудивительно. Вкус его запоминается.

«Настоящее молоко, как из детства», – недавно заявили ветераны АО «АПЗ». Для них «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» провели отдельную презентацию и дегустацию в январе на очередном ежемесячном собрании Совета ветеранов завода. Заслуженным приборостроителям очень понравилось, что молоко цельное, неразбавленное, с густым пломбирным вкусом, свойственным парному.

Недавно, благодаря смене поставщика сырья, производитель улучшил вкусовые свойства и качество своего продукта. «Молоко как оно есть» стало ещё вкуснее.

Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» В отличие от большинства производителей, мы не используем никаких добавок. Главная ценность нашего продукта – это безопасность при употреблении и вкус. В каждом пакете «Молока как оно есть» содержится ровно литр. Некоторые производители экономят на объёме – просто недоливают до заявленного объёма. Это не наш принцип. Главный принцип работы нашей компании и главное конкурентное преимущество – честный подход к производству натуральной продукции.
Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»
Постоянный адрес материала:
http://www.socium-a.ru/news/article/socium-poseleniya-chestnyy-podhod-k-proizvodstvu-n-17065