Олег Мартьянов: «Ассоциация ВПК найдёт своих заказчиков»
– Потенциал Ассоциации ВПК, которая впервые участвует в работе авиасалона «МАКС», значительный и позитивный. Главное – правильно этим потенциалом распорядиться: не замыкаться самим в себе, а правильно представлять продукцию и позиционировать свои разработки, искать заказчиков, которыми это будет востребовано. Тогда Ассоциация будет эффективно выполнять поставленные перед ней задачи и работать именно на потребителя. Таких потребителей у Минобороны много, поэтому надо этим пользоваться и с ними активно встречаться.
Например, только что мы разговаривали про индивидуальную систему рекогносцировки, которую делает КБ–1. Она интересна и будет востребована в армии, необходимо только найти своих заказчиков. Людям, которые попадают на выставку, сложно сориентироваться: они могут просто не заметить такие небольшие, но очень полезные разработки.
Надо обращать на себя внимание. Вот, скажем, на стенде Ассоциации ВПК слово «ферриты» я бы написал покрупнее, чтобы его издалека было видно. Потому что это та вещь, на которой работают практически все комплексы ПВО.
Спасибо, ваш комментарий добавлен.
После проверки редактора комментарий будет опубликован на сайте.