Журнал «Воздушно-космическая сфера». №3 (92) сентябрь 2017 года - page 55

МАРСОХОД «КРОКОДИЛ-4»
Игорь Польский, 13 лет, г. Пятигорск:
– Мой проект является основой по обучению созда-
нию робототехники. На данный момент такого еди-
ного базового проекта в мире не существует. Нужно
закупать несколько различных конструкторов, об-
учающих электронике, программированиюи 3D-пе-
чати. Это неудобно и дорого. Поэтому мы решили
создать конструктор, который давал бы знания во
всех областях робототехники. Наш проект научит
детей основам электроники, программирования,
3D-моделирования и механики. Кроме того, он бу-
дет намного дешевле других конструкторов.
Иван ЗАЙЦЕВ, Воздушно-инженерная школа МГУ
имени М. В. Ломоносова:
– Наши ребята строят ракеты и запускают их
для осуществления экспериментов и измерений.
Воздушно-инженерная школа проводит
общероссийский чемпионат по ракетному
моделированию. У нас несколько регулярных лиг,
где ребята собирают ракеты-носители весом
до 300 г и запускают их на 300 м. В высшей
лиге ребята, прошедшие отбор, собирают
аппараты до одного килограмма, которые
летают на больших ракетах на 1–2 км. Еще более
высокая лига объединяет студентов начальных
курсов – ребята строят аппараты и поднимают
их на гелиевом шаре на 30 км. Отдельные секции
в нашей школе занимаются специальными
задачами, например разработкой механизмов
в ракете, ответственных за ее раскрытие
на определенных высотах. Цель нашего проекта –
развить в ребятах техническое творчество
и показать им, что такое космическая инженерия.
53
Воздушно-космическая сфера №3(92) сентябрь 2017
1...,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54 56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,...124
Powered by FlippingBook