Главная > Новости > «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»: честный подход к производству натуральной продукции

15:53 / 30 января 2018
«Молоко как оно есть», производимое компанией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ», становится всё более популярным в Арзамасе. Городские жители по достоинству оценили его вкус и полезные свойства.
Вера Фёдорова
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»
Коровы СПК «Колхоз «Власть советов» и упаковка «Молоко как оно есть»

«Молоко как оно есть» арзамасцы уже хорошо знают. На сегодняшний день оно представлено более чем в пятидесяти торговых точках. У «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» формируется сеть оптовиков, которые занимаются поставками продукта конечным потребителям. Кроме того, вскоре компания откроет собственный фермерский магазин напротив Арзамасского приборостроительного завода имени П. И. Пландина.

Приборостроители составляют значительную часть покупательской аудитории «Молока как оно есть». Они первыми попробовали его и, по словам представителя компании «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» Владимира Крупина, успешно запустили «сарафанное радио», которое работает не хуже любой рекламы. Нередки случаи, когда покупатели спрашивают в магазинах именно это молоко. Неудивительно. Вкус его запоминается.

«Настоящее молоко, как из детства», – недавно заявили ветераны АО «АПЗ». Для них «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» провели отдельную презентацию и дегустацию в январе на очередном ежемесячном собрании Совета ветеранов завода. Заслуженным приборостроителям очень понравилось, что молоко цельное, неразбавленное, с густым пломбирным вкусом, свойственным парному.

Недавно, благодаря смене поставщика сырья, производитель улучшил вкусовые свойства и качество своего продукта. «Молоко как оно есть» стало ещё вкуснее.

Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» В отличие от большинства производителей, мы не используем никаких добавок. Главная ценность нашего продукта – это безопасность при употреблении и вкус. В каждом пакете «Молока как оно есть» содержится ровно литр. Некоторые производители экономят на объёме – просто недоливают до заявленного объёма. Это не наш принцип. Главный принцип работы нашей компании и главное конкурентное преимущество – честный подход к производству натуральной продукции.
Денис Шмелёв, директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ»
Также вам может быть интересно
День арендатора – необычный праздник, учреждённый в 2016 году группой компаний «Социум»
19:06 / 8 июня 2018
День арендатора: новые впечатления, знакомства и деловые контакты
День арендатора 7 июня собрал в «Стадиуме» более 300 соседей.
В холдинге «Социум» отметили День арендатора
12:20 / 8 июня 2018
Дата события: 7 июня 2018
День арендатора: как подружить соседей
Необычный праздник, учреждённый в 2016 году группой компаний «Социум», отметили в Москве на Соколе 7 июня во второй раз. Мероприятие стало более масштабным и по замыслу, и по воплощению.
Академия ногтевого сервиса, укладок и макияжа в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»
10:55 / 7 июня 2018
В Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» можно бесплатно сделать укладку, маникюр, педикюр и макияж
Академия ногтевого сервиса, укладок и макияжа на Балтийской приглашает моделей для настоящих и будущих мастеров салонов Dry&Go и «Ноготок».
Вверху: вход в клуб «Стадиум»; внизу: концерт в «Стадиуме»; справа: Михаил Данилов – человек, которому принадлежат почти все ночные клубы Москвы, в том числе «Стадиум» на Соколе
17:42 / 6 июня 2018
Михаил Данилов: Наша работа – это отдых
Михаил Данилов знает толк в развлечениях. Он и его холдинг Sagrado, что в переводе с испанского означает «священный», занимаются и впрямь святым делом.
Сотрудники ООО ЧОП «ВПК-Безопасность»
15:19 / 6 июня 2018
ЧОП «ВПК-Безопасность» – 20 лет!
Руководство компании наградило сотрудников в связи с круглой датой.